04 Сентября 2018
Обычный просмотр
Распечатать
Тест-драйв для вездехода
Энергетики филиала «МРСК Урала» - «Челябэнерго» протестировали новую технику
Рубрика
Надежность
Метки

27 километров и 4 часа по труднодоступным местам и непроходимой топи – таков итог тест-драйва, который специалисты Златоустовских сетей филиала «Челябэнерго» провели на двух снегоболотоходах – вездеходах российского производства «Тингер», проложив маршрут вдоль воздушной линии электропередачи 110 кВ «Бакал-Юрюзань».

Энергетики оценили функциональные преимущества новой техники: экономичный и надежный четырехтактный двигатель, особо прочные армированные гусеницы, надежная усиленная сдвоенная цепь, простое и интуитивно понятное управление. А еще – удобные и безопасные эргономичные сиденья, легкий и прочный пластиковый корпус.

04092018-вездеход_для сайта.jpg

«Машины хорошие, нам такие очень нужны», – говорит заместитель главного инженера по эксплуатации Златоустовских электрических сетей филиала «Челябэнерго» Алексей Торгашов. - Они могут обеспечить быстрый поиск неисправности на ВЛ и высокую проходимость. Расстояние, которое раньше мы преодолевали за сутки, эти машины прошли за четыре часа, несмотря на то, что нам пришлось пересекать водные преграды и следовать по труднодоступной местности. Техника российского производства – значит, можно не задумываться о запчастях и капитальном ремонте».

В условиях горнозаводской зоны с ее сложным рельефом – от скал и сопок до ущелий и болот – вездеходы не просто востребованы, они необходимы энергетикам как воздух.

«Отличная техника, – поддерживает коллегу заместитель директора по общим вопросам Златоустовских электрических сетей Евгений Лукин, – Позволяет заезжать даже в болота, куда не могут добраться высокопроходимые автомобили. Благодаря этому можно оперативно доставить на место аварийную бригаду, значительно сократить время устранения технологических нарушений и снизить транспортные затраты. Вездеходы не нарушают почвенный покров, поэтому можно смело использовать их в заказниках, которых на территории ответственности производственного отделения немало. Нам предоставили возможность разобрать «Тингер», и мы убедились, что все трансмиссионные элементы герметично закрыты, что увеличивает срок эксплуатации. Грязь туда не попадает. Еще один плюс – это широкая и устойчивая база, на ней не только приятно, но и безопасно ехать».

Другие материалы по теме:
Комментарии
Следующий материал:
Надежность