30 Сентября 2017
Обычный просмотр
Распечатать
Отвечаем в онлайне!
Энергетики «МРСК Урала» запустили консультации в мессенджерах для жителей Урала и Прикамья.
Рубрика
Надежность
Потребители Свердловской, Челябинской областей и Пермского края теперь могут получить online-консультацию энергетиков «МРСК Урала» посредством систем мгновенного обмена сообщениями — WhatsApp и Telegram.

С помощью интерактивного сервиса online-консультаций в мессенджерах можно задать любой — как общий, так и частного плана вопрос, касающийся электроэнергетики, а именно: технологического присоединения объектов, организации учета, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении и др. Квалифицированные специалисты компании оперативно дадут ответ.

Вот как комментирует новацию Елена Неустроева, начальник отдела взаимодействия с клиентами «МРСК Урала»:

— Мы запустили новый канал взаимодействия с клиентами в чатах и мессенджерах в середине августа, и всего за первый месяц через Telegram и WhatsApp нам поступило 300 обращений. Сервисы мгновенного обмена сообщениями позволяют повысить оперативность получения ответов на запросы потребителя. Также для повышения качества обслуживания наших клиентов мы совместно с департаментом по связям с общественностью разрабатываем новую концепцию интернет-приемной на корпоративном сайте «МРСК Урала», которая заработает в начале следующего года.
Другие материалы по теме:
Комментарии
Следующий материал:
Профи