27 Февраля 2019
Обычный просмотр
Распечатать
"Светлая страна": на прямой связи с потребителем
За три месяца реализации проекта дистанционного обслуживания потребителей «Светлая страна» в МРСК Юга принято и обработано свыше 60 обращений потребителей
Рубрика
Надежность
ютуб-инстаграм.png
 В конце прошлого года компания «Россети» запустила в эксплуатацию новый интернет-ресурс для потребителей «Светлая страна». Проект охватил все 78 регионов присутствия компании. У более чем 40 млн жителей 65 субъектов Федерации появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.
С помощью портала потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети». Такой подход позволяет оперативнее локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.
В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал «Светлая страна» обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети», с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.
Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.
«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», - подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети».
На территории ответственности МРСК Юга – в Ростовской, Астраханской, Волгоградской областях и республике Калмыкия портал «Светлая страна» начал работу с 25 сентября 2018 года.
За три месяца реализации проекта дистанционного обслуживания потребителей в МРСК Юга принято и обработано 62 обращения от пользователей.
Большая часть обращений приходится на Ростовскую область. Основная тематика поступивших на портал обращений связана с качеством электроэнергии, необходимостью проведения ремонтных работ и устранения дефектов электрооборудования. Каждое сообщение рассмотрено в индивидуальном порядке, приняты меры, проведены необходимые работы.
«Интерактивные сервисы охватывают практически все направления деятельности компании. Это помогает упростить процедуры и повысить доступность услуг. В филиалах постоянно работают над предупреждением возникновения проблем и повышением качества подачи электроэнергии. И в этом плане портал «Светлая страна» способствует оперативности реагирования на обращения», - отметил генеральный директор МРСК Юга Борис Эбзеев.
По мере развития и популяризации портала «Светлая страна» его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.
Комментарии
Следующий материал:
Надежность