10 Августа 2018
Обычный просмотр
Распечатать
«Томская распределительная компания» напомнила пользователям Сети о детской безопасности
«Томская распределительная компания» сняла и распространила через социальные сети ролик «о вреде равнодушия».
«Мы решили выяснить, как жители Томска отнесутся к четырем простым ребятам, решившим сделать опасное селфи на опоре ЛЭП у оживленного перекрестка, - говорится в ролике. - После инструктажа по технике безопасности эксперимент начался. На протяжении четырех часов почти все прохожие видели мальчишек, но просто проходили мимо, не распознав опасность либо посчитав это не их делом. Более того, несколько человек даже помогли сделать опасные фотографии, поддержав таким образом далеко не невинную шалость и увеличив вероятность трагедии».
Итог социального эксперимента - только в четырех случаях людям оказалось не все равно на жизнь незнакомых подростков. Маленький процент прохожих оказался в силах отложить свои дела, чтобы предотвратить смерть чужого ребенка.
«Томская распределительная компания» напомнила пользователям Сети, что детское любопытство или попытка произвести впечатление могут оказаться фатальными в случае с энергоустановкой. А также то, что любой взрослый, ставший свидетелем такой «шалости», должен вмешаться и принять меры.
Комментарии