18 Января 2019
Обычный просмотр
Распечатать
Стремление к победе
В 2018 году Центр обслуживания потребителей «Архэнерго» принял более 16 тысяч обращений
Рубрика
События
Метки
fPnYv-3g4BM.jpg

За победу в конкурсе боролись специалисты по работе с потребителями из семи регионов присутствия ПАО «МРСК Северо-Запада». Оценивались уровень профессиональной подготовки сотрудников, качество работы, эффективность деятельности, а также оснащенность офисов и их соответствие корпоративным стандартам.

Победителей определило компетентное жюри, в том числе на основании фотоотчетов, представленных филиалами, результатов тестирования сотрудников офисов, исследований в формате «тайной закупки» и опросов потребителей услуг. По итогам конкурса в номинации «Лучший офис обслуживания» филиал «Архэнерго» по сумме баллов занял почетное второе место.

Напомним, Центр обслуживания потребителей «Архэнерго», открывшийся в марте 2008 года, находится в Архангельске на пр.Советских Космонавтов д. 175, корп.1. В настоящее время Центр оснащен современной техникой, специалисты ведут прием одновременно в трех окнах, что обеспечивает охват большого количества заявителей. Кроме того, для потребителей организовано автоматизированное рабочее место с компьютером и выходом в Интернет для самостоятельной подачи заявок. Информационные стенды, оформленные в корпоративном стиле, содержат все необходимые перечни и образцы документов, а также справочные сведения.

Специалисты Центра принимают заявки на подключение объектов к электросетям, регистрируют и передают на исполнение в службы филиала все обращения, консультируют потребителей по телефону, регистрируют, сортируют, выдают документы, а также обрабатывают сообщения, поступающие по электронной почте, заносят данные в базу, получают и выдают договоры. В 2018 году в Архангельский ЦОП поступило около 17 тысяч обращений. Сотрудники Центра приняли 643 заявки на технологическое присоединение и увеличение мощности и 770 заявок на другие услуги сетевой компании.  

«В нашей работе необходимо обладать тактом и терпением, отличаться стрессоустойчивостью, ведь перед потребителями именно мы - лицо компании. Каждый работник офиса должен быть компетентен во всех вопросах деятельности предприятия», - рассказала ведущий специалист архангельского Центра обслуживания потребителей Лариса Астафьева

Отметим, что в настоящее время в целях оптимизации процесса и экономии времени клиентов на визиты в ЦОП, «Архэнерго» принимает заявки на техприсоединение на портале электросетевых услуг и в интернет-приемной МРСК Северо-Запада. Здесь размещена вся необходимая информация о подключении к электросетям, типовые формы документов, имеется видеоинструкция по заполнению заявки. Онлайн-сервисы позволяют подать заявку на технологическое присоединение к электросетям, не выходя из дома. Документы, поданные дистанционно, рассматриваются специалистами электросетевой компании в приоритетном порядке и в тот же день будут приняты в работу.
Комментарии
Следующий материал:
Профи