07 Июня 2019
Обычный просмотр
Распечатать
«Россети»: бренд един для всех
Новая единая бренд-архитектура энергохолдинга представлена группой «Россети» на Петербургском международном экономическом форуме – 2019.
Рубрика
События
Метки
1.jpg

В чем заключается новизна бренд-архитектуры «Россетей»? Теперь все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку. 

Внедрение единой бренд-архитектуры, одобренное Советом директоров компании «Россети», предусматривает поэтапную замену фирменных элементов по мере окончания срока их амортизации, без увеличения существующих бюджетов и в рамках утвержденных бизнес-планов компаний. 

2.jpg

Павел Ливинский, глава энергохолдинга «Россети»: «Очевидно, что имя у компании должно быть одинаковое по всей стране»

Вот как прокомментировал эту новацию глава компании «Россети» Павел Ливинский: «Группа «Россети» работает в 80 субъектах Российской Федерации, реализует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно повышает качество предоставляемых услуг, расширяя их перечень. Переход на единую бренд-архитектуру – это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга. Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране». 

3.jpg
Комментарии
Следующий материал:
Надежность